13 сентября 2017   |   19:00 — 22:00   |   Круглый стол



Дизайн-мышление и Сервис-дизайн - путь к сердцу клиента. АЗЫ: что это и с чего начать?



Сентябрь - традиционно это начало нового учебного года. INEX решил поддержать эту традицию и очередную встречу Клуба посвятить АЗАМ: азам ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ и СЕРВИС-ДИЗАЙНА, азам КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

NEX решил поддержать эту традицию и встречу Клуба 13-го сентября посвятить АЗАМ: азам ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ и СЕРВИС-ДИЗАЙНА, азам КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

 

  • Если вы ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО клиентам, сотрудникам и Вам самим ХОЧЕТСЯ от бизнеса чего-то БОЛЬШЕГО; что пришло время изменить призму восприятия и выйти на НОВЫЙ УРОВЕНЬ; 
  • если вы СЛЫШАЛИ о дизайн-мышлении и сервис-дизайне, однако  эти слова все еще остаются покрытыми завесой ТУМАННОСТИ; 
  • если вы знаете, что это, и даже прожили все на своем опыте, однако, когда вас спрашивают: «Расскажи, объясни, чем ты занимаешься и что же это такое дизайн мышление?» - Вы пытаетесь объяснить и ЗАХОДИТЕ В ТУПИК, не понимая, как можно объяснить то, что нужно просто опробовать, 

 

ТО эта встреча Клуба именно для Вас, тех: 

  • кто твердо намерен разобраться, как сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, прозрачным для сотрудников и для Вас самих; 
  • кто хочет проникнуться смыслом слов «дизайн-мышление» и «сервис-дизайн»; 
  • кто, хочет научиться рассказывать о них понятно, доступно и заразительно; 
  • кто просто хочет узнать о дизайн-мышлении в легкой, увлекательной манере и непринужденной обстановке.

 

13-го сентября команда INEX, в лице Ураловой Валентины, Елены Аношиной и Людмилы Антимоновой, раскроет смысл этих двух понятий, расскажет и покажет, как можно просто и доходчиво обьяснить то, какой океан возможностей скрывается за этими словами, какой мир откроют они практически для каждого, кто готов проникнуться и довериться методам. 

 

INEX - это команда профессионалов с 20 летним бизнес-опытом, 

15 летним опытом преподавания и групповой работы, мы: 

  •  уже 10 лет в Service Design и для нас  дизайн-мышление и сервис-дизайн стали стилем жизни;
  •  познакомили и научили использовать дизайн-мышление в повседневной жизни более 3000 человек;
  •  так часто знакомим людей с этими методами, что научились делать это и в рамках 5-ти минутной беседы, и в формате полноценных курсов полного погружения. 

 

Приходите на Клуб и готовьте свои вопросы!

 











Контактное лицо:
Киляшова Александра

Телефон:
+7 (926) 550-08-48

Email:
sasha@inex.partners









Если Вы являетесь организатором мероприятия, Вы можете загрузить дополнительные материалы к мероприятию.
Для этого авторизуйтесь, пожалуйста, через сайт Leader-ID.


 




2014© ТОЧКА КИПЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА «ТОЧКА КИПЕНИЯ» РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК.
ВСЕ ПРАВА НА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ.