04 декабря 2017   |   17:45 — 20:00   |   Семинар/Тренинг



Мастер-класс "Как открыть свою онлайн-школу" от Акселератора онлайн-школ ACCEL



Зажигательный мастер-класс о том, как быстро создать свою прибыльную онлайн-школу. Выступает Сергей Капустин (со-основатель), также будут презентованы кейсы от миллионеров-основателей онлайн-школ с месячным оборотом 1 млн+.

Приглашаем вас на мастер-класс от Сергея Капустина, одного из основателей акселератора онлайн-школ ACCEL.

На мастер-классе вы узнаете, как открыть свою онлайн-школу, продвигать себя или своего эксперта. 

О спикере: 

Сергей Капустин, Высшая Школа Экономики

Со-основатель:

Продюсерский центр - Accel.bz
Светодиодные светильники - esogroup.ru
Маркетинговое агентство - Mokselle.ru
Экс Бизнес Молодость - molodost.bz

Почему онлайн-образование – самая привлекательная индустрия?

  1. Высокая прибыльность: норма чистой прибыли в онлайн-школах = 40-65%
  2. Растущая индустрия: на растущем рынке всегда легче развиваться

  3. Нет барьеров входа: не нужны инвестиции, лицензии, изобретения

  4. Невозможно поймать убыток: если специально не стараться этого добиться

  5. Скорость: можно за 2-4 недели стартовать и получить первых клиентов

  6. Сам себе оркестр: можно всё делать без команды

  7. Больше количество IT решений: SaaS конструкторы лендингов, рассыльщики писем, образовательные платформы

  8. Легкая масштабируемость: если отстроить технологии, то ваши трудозатраты не зависят от количества клиентов

Будет онлайн-трансляция, ссылку выложим позже. Для участия в онлайн-трансляции необходима регистрация. 

 











Контактное лицо:
Никулина Жеффруа Юлия

Телефон:
+7 (905) 506-22-11

Email:
yuliegeffroy@gmail.com









Если Вы являетесь организатором мероприятия, Вы можете загрузить дополнительные материалы к мероприятию.
Для этого авторизуйтесь, пожалуйста, через сайт Leader-ID.


 




2014© ТОЧКА КИПЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА «ТОЧКА КИПЕНИЯ» РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК.
ВСЕ ПРАВА НА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ.